Нелепая плашка с надписью «Airbag», на мой взгляд, портит аккуратную переднюю панель.
* Макияжное зеркало в водительском противосолнечном козырьке отсутствует, а в козырьке пассажирском оно лишено подсветки.
* Кнопка, отвечающая за режим обдува «в лицо и ноги», провалилась и не функционирует. Пробег — 6000 км.
С каких пор спокойная и размеренная езда — плохо? Пусть Cruze и мой хот-хэтч Clio RS — антиподы, но Chevrolet мне не чужд. Он другой, и в своей позиции достаточно убедителен, чтобы и меня сделать на время другим. Когда тебя не подстрекают ехать на пределе возможностей, то и не хочется быть затычкой в каждой бреши автомобильного потока. Так даже больше шансов доехать до пункта назначения.
Не за это ли ценят Volvo? Почему бы не признать это как достоинство Chevrolet?
Сеул — Детройт (Борис Ульзибат, 9 апреля 2010 года) Общий пробег — 6370 км
Наш пробег — 2470 км
Расход топлива — 12,7 л/100 км (смешанный цикл)
Chevrolet? Это интересно. Мне давно хотелось понять, почему у американского автопрома столько ярых поклонников. Но Cruze с Америкой роднит только эмблема... Всё равно интересно. Десять лет назад я впервые сел за руль автомобиля, и он тоже был корейским. Помнится, мой пятидверный хэтчбек Kia Shuma щеголял точно таким же вишнёвым цветом. Говорят, автопром Страны утренней свежести за эти годы поднялся на новую высоту. Срок-то немалый.
Отзывы коллег, успевших проверить машину в деле, энтузиазма не внушали. Неужели всё так плохо? Отправляюсь за руль, словно на каторгу. Однако Круз разрушил все мои опасения, как Чак Норрис со своим «ударом ногой с разворота». Автомобиль, на мой взгляд, просто прекрасный. А о коллегах все семь дней теста я говорил одно и то же: зажрались.
Во внешности мне кажутся спорными лишь задние фонари. Их округлая форма не вяжется с острыми гранями автомобиля.
Первое, что поразило меня, — внешность. Именно так, на мой взгляд, должен выглядеть современный американский автомобиль. Хотя основная заслуга дизайнеров — это всё же интерьер. Салон какой-то... монументальный, но притом очень светлый и просторный. Формы и фактура систематизированы, органично перекликаются между собой — чувствуешь единство внутреннего пространства.
Линии и изгибы пластика, контуры отдельных деталей своим причудливым сочетанием создают запоминающийся образ. То, чего мне так не хватало в купе Audi A5.