Порадоваться бы перчинке — какой-никакой, а вкус. Но рулевое управление не обеспечивает должной обратной связи, отбивая желание практиковать активный драйв. А засим для меня на этой машине поставлен жёлтый крест.
От 140-сильного седана ждёшь более убедительной динамики. Паспортные 11,5 с до первой сотни кажутся заниженными. Виновник — задумчивый шестиступенчатый «автомат», у которого вместо гидротрансформатора будто бы резиновый жгут. Кстати, Cruze с «механикой», по информации производителя, разгоняется до 100 км/ч за десять секунд ровно, будучи на 40 тысяч рублей дешевле. То, о чём я говорю, абсолютно неактуально для тех, кто навострил лыжи в сторону Lacetti, а уехал из автосалона на Крузе. Прекрасный выбор! Любители арифметики тоже меня не поймут: мне ведь нет дела до четырёх передач у Фокуса вместо шести — главное, что они связаны с двигателем более жёстко. Если где-то корейские шесть и лучше немецких четырёх, то разве что в количестве подушек безопасности. Тут Cruze предпочтителен. Но давно ли наш покупатель стал приплачивать за пассивную безопасность?
Вот в чём Сruze однозначно лучше Фокуса даже на самый непритязательный взгляд, так это в шумоизоляции салона. Если не крутить мотор в крик, а следовать настроению, заданному «автоматом», то Chevrolet остаётся довольно тихим. Для меня этот гол престижа уже ничего не решает.
И дело не в 38 тысячах рублей, что разделяют первый Cruze и второй Focus, хотя для «бюджетников» это немало. Просто, выбирая автомобиль на каждый день, я хочу, чтобы все его компоненты работали слаженно. Все — включая радиоприёмник.
Ещё неделя штиля (Михаил Петровский, 25 марта) Общий пробег — 5350 км
Наш пробег — 1450 км
Расход топлива — 11,8 л/100 км (смешанный цикл)
Удачин говорил про меня. Мне не терпелось заполучить Cruze в редакцию, чтобы застолбить свою очередь. И что? Постоянно требуя от авторов чего-то сверх перечисления особенностей тестируемого автомобиля, я, тем не менее, плохо представляю, какую нетривиальную идею можно извлечь из недельного круиза на Chevrolet. Характер машины гармонирует с погодой — равномерно безотрадно. А сильное впечатление на меня произвела разве что посадка за рулём. Каждый раз, проваливаясь в низкое и глубокое кресло, я ухмыляюсь: мы с вами дожили-таки до того времени, когда бюджетный автомобиль способен обеспечить геометрию посадки под стать «трёшке» BMW (которая, кстати, короче Круза).