Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Холодный тест Hyundai ix55 - задний диван


Другое дело — второй ряд: подогрев дивана, отдельный блок управления климатом, воздуховоды на средней стойке и потолке, изменяемый наклон спинки… Настоящий самолетный бизнес-класс! Мест для хранения всевозможных мелочей в салоне ix55 предостаточно. Подстаканники, кармашки, полочки…

А в центральном подлокотнике, что между водителем и передним пассажиром, спрятан приятный бонус — охлаждаемый отсек. Не оставлять же американцев без баночки холодной колы!

Еще одним достижением корейских инженеров можно считать отличную шумоизоляцию. На скорости двигатель «появляется» только после 3 500–4 000 об/мин., а на холостых, порой, кажется, что его в ix55 попросту нет! Далеко не все именитые «одноклассники» смогут похвастаться таким акустическим комфортом. Если вы все еще не поверили в проамериканскую ориентацию «Пятьдесят Пятого», просто переведите рычаг КПП в положение Drive, — все сразу встанет на свои места. Подвеска ix55 словно отделяет кузов от дороги: передний McPherson и задняя многорычажка делают все возможное, чтобы вы ни за что не заметили ни здоровенную колдобину, ни стык, ни трещинку в асфальте. В то же время шасси ix55 нельзя назвать расхлябанным — никакой болтанки на продольных волнах, свойственной большинству «американцев», нет.

Руль — «пустой» по определению. Особенно остро отсутствие обратной связи ощущается при резких маневрах. Но в спокойных режимах и на затяжных поворотах характер управления приближается к легковому.

Американская манера вождения — это когда под капотом целый табун в 264 л.с. и разгон до «сотни» за 8,3 секунды, а ты едешь вполсилы и в правом ряду. А куда торопиться? Hyundai ix55 настраивает на спокойную ленивую езду, а запас мощности корейского V6 добавляет чувства уверенности. Настроенный на экономичность и комфорт 6-ступенчатый «автомат» Aisin так и норовит раньше времени перейти на следующую передачу, предотвращая даже намек на агрессию. Почувствовать всю мощь 3,8-литрового двигателя, конечно, можно, но для этого придется исключить плавные движения педалью «газа». И даже в этом случае каждое нажатие «в пол» будет сопровождаться небольшой задержкой, будто ix55 спрашивает у вас: «Ты уверен?».



Оглавление
Холодный тест Hyundai ix55
Задний диван
Режимы трансмиссии
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100