Автомобильные новости, концепткары, автодизайн.

Американская премьера Cadillac Escalade - отделка салона



Качество отделки на высоте, а интертейнмент обеспечивается DVD-проигрывателем, шестидисковым мультиформатным чейнджером и потолочным ЖК-монитором. Кстати, а каково внутри? Ну наконец-то нормальный салон! Хотя, конечно, во внедорожниках за $103 тысячи случалось видеть и получше. Но кадиллаковцы, кажется, переплюнули самих себя и дотянули-таки качество внутреннего убранства до должного уровня. Помнится ни CTS, ни STS этим не блистали. Водительское кресло имеет хорошую анатомию, и при помощи богатейшего набора регулировок его можно идеально подогнать под седока любой комплекции.

Задние пассажиры, естественно, получают наивысший комфорт и наслаждение от поездки, в их распоряжении блок управления климатом и мультимедиа. А вот на третий ряд кресел смогут забраться только самые миниатюрные.

Нельзя не упомянуть добрым словом трёхзонный климат-контроль и сиденья со вставками из перфорированной кожи с вентиляцией. Сиденья второго ряда складываются при помощи электрики. Причём происходит это весьма забавно. Нажал кнопку — хлоп! — это упала спинка. Ещё раз нажал. И сложенная в две погибели сидушка встаёт на ребро и освобождает пространство для грузов.

А что табун в 403 «копытных»? О да, расслабиться он не даёт. Старый эскаладовский атмосферник увеличили ещё на 200 кубиков и снабдили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами. Правда, на каждый цилиндр оставили по два клапана.

Но это ничего. Максимальные 565,4 Нм крутящего момента Vortec 6.2L V8 SFI, развиваемые на 4400 об/мин, говорят сами за себя. И то, что у этого монстра под капотом клапанов столько же, как у Ford Focus 1.6, как-то само собой забывается. Между мордой и боковинами явно пробежала чёрная кошка, но в целом облик весьма уравновешенный.

Автоматическая коробка на внедорожнике тоже новая — шестиступенчатая. До современных «скорострелов» ей далеко, но, по-моему, восьмицилиндровому Вортеку это безразлично. Ведь тащит мотор с любых оборотов, и ты всегда знаешь, что у тебя под лаптем в запасе сотня-другая «лошадей», готовых приступить к разгону в любой момент. Набор скорости происходит очень мощно во всём диапазоне скоростей. Кстати, «максималка» у Escalade ограничена отметкой 180 км/ч. И правильно, не ровён час — валкий, тяжёлый и инертный внедорожник на высокопрофильной резине превратится в просто-таки убийственный снаряд.



Оглавление
Американская премьера Cadillac Escalade
Отделка салона
Подвеска и управляемость
Бездорожье
Базовая комплектация
Все страницы




© 2010-2024 AutoH: автомобильные новости, концепткары, автодизайн.
Rambler's Top100