Перечень дополнительного оборудования для «высших» комплектаций включает в себя систему динамической стабилизации (ESP), подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Hi-Fi, вход USB + Bluetooth, сидения с обтяжкой перфорированной кожей, датчики дождя и освещенности, полное электроуправление зеркалами и стеклоподъемниками, парктроник (только задний), литые диски и фирменные коврики.
Версия Exclusive с двигателем 120 л.с., АКПП и лобовым стеклом Zenith обойдется в 640 тыс. рублей. Если комплектовать С3 по принципу «полный фарш», то доплата составит 177 тыс. рублей. Надо отметить, что «облик» С3 (и его цена) будут меняться. Со временем с конвейера уйдут старые двигатели, появится новая АКПП, причем именно «автомат», а не роботизированная коробка. Последняя замена представляется вполне логичной, особенно для мощных версий. Двигатель в 120 л.с. для машины массой 1075 кг вполне достаточен – но старая АКПП на некоторых режимах откровенно не дает движку развернуться. Правда, не будем забывать, что эти изменения несколько увеличат цену автомобиля.
Последний бросок – на пути к аэропорту Нальчика.
В условиях нестабильного российского рынка поставленная перед C3 задача – увеличить свою долю рыночного сегмента в три раза – выглядит весьма амбициозной. Не будем забывать и о конкурентах, которые не склонны уступать.
Впрочем, со своей основной задачей: езда по городу с максимальным (для своего класса) уровнем комфорта, новая «трешка» справляется очень неплохо. С учетом того, что Citroen традиционно силен в финансовых программах поддержки продаж, запланированное расширение присутствия на рынке вполне может состояться.
www.finamauto.ru
Оглавление |
---|
Тест-драйв Citroen C3 new |
Шумоизоляция |
Задняя подвеска |
Дополнительное оборудование |
Все страницы |